Не можете решить, хотите ли вы играть на маленьких или на больших машинах? Стандартные карты слишком малы для вас? Или, может быть, вы ищете карту развития, на которой можно разбить Бизона и в итоге получить 3 Лексиона? Если да, то вы попали по адресу :D
Представляю вам свою карту Krajeńskie Pola 4x. Карта создана на основе реальной местности трех городов, расположенных в Куявско-Поморском воеводстве.
На карте есть:
- 176 полей
- 25 лугов
- 1 большой лес, разделенный на несколько меньших земель.
- Поля от 0,18 га до 52,37 га
- 4 фермы Малая (Стартовая)/Средняя/Большая 2x
- База данных СКР
- Разнообразный рельеф
- Мультитеррейн
- Уплотнение стерни
- 4 покупки
- Практически вся стандартная производственная цепочка
- Пассивный доход
- Повышенная экономия, например. сбор камней
- Коллекционирование
- Возможность играть в футбол на полях или Орлике
- Пользовательское дорожное движение с пешеходами
- Местные номерные знаки для игрока и ИИ.
- Автоматическое ночное освещение/Ручное на одной из ферм
- Пользовательские текстуры
- Пользовательское освещение
- Пользовательский звук
- Несколько интересных фактов
- Предметы, которые появляются в зависимости от сезона
В версии 1.1.0.0:
- Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях карта не появлялась в игре.
- Исправлена проблема с сохранением текстуры при продаже зданий на ферме №. 1
- Исправлена ошибка, из-за которой задних ворот на ферме нет. 3 не удалось открыть
- Исправлена ошибка, при которой при открытии калитки и ворот на ферме нет. 3, они перекрывались
- Исправлена покупка древесины, которая не работала.
- Исправлены отсутствующие текстуры на некоторых объектах.
- Исправлены коллизии возле орла
- Исправлены ошибки, связанные с окклюдерами.
- Исправлена проблема, когда пыль не появлялась при движении по грунтовым дорогам и обочинам.
- Исправлены некоторые объекты, которые не исчезали осенью и зимой.
- Исправлена проблема с отсутствием растения на стартовом поле (№36)
- Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы коллекционирования находились в воздухе.
- Исправлена ошибка склада, из-за которой торговая площадь была слишком большой.
- Левитирующие тюки на куче соломы были наполнены
- Исправлены неровности местности в нескольких местах.
- Исправлены гнезда бойканов.
- Звуки лая собак уменьшены вдвое.
- Звук церковных колоколов приглушен и уменьшен на расстоянии.
- Уменьшена продолжительность церковных колоколов с 10 минут фарма до 1 минуты.
- Добавлены ярлыки подписей в КПК ферм и баз данных (G1,G2,G3,G4,B)
- Добавлен перевод покупок на английский и немецкий языки.
- Добавлены польские имена и фамилии владельцев полей.
- Добавлена земля, где можно производить древесину
- Добавлен пассивный доход на землю с производством древесины.
- Добавлены большие различия в высоте урожая.
- Добавлена трава в некоторых местах, где ее не было
- Добавлен мороз для заполнения карты
- Добавлена возможность продавать постройки, реквизит, заборы и ворота на фермах.
- Добавлено движение ИИ от перекрестка во Влоцибуже до церкви.
- Скорректированные фазы роста
- Удалены пни с карты для улучшения оптимизации.
- Удалены сезонные столкновения объектов для улучшения производительности.
- Убраны столкновения с водными растениями для улучшения производительности.
- Удалены некоторые ненужные файлы
- Убрана трава, которая была в некоторых зданиях
- С карты удалено около 1000 деревьев.
- Деревья, стоявшие в поле, были удалены.
- Удалены невидимые объекты, у которых были только столкновения.
- Убрано белье из линий, которые выглядели плохо.
- Удален файл Desktop.ini из папки текстур.
- Убрана видимость поля ID 255.
- Исправлены некоторые коллизии
- Исправлены ошибки в имени файла.
- Исправлено одно статическое поле, которое было включено в статическую ферму.
- Исправлена ошибка освещения
- Исправлено расположение почти всех идентификаторов полей.
- Увеличение трафика
- Изменено движение пешеходов на улице, чтобы они не блокировали движение ИИ на дороге.
- Изменено положение некоторых объектов
- Изменены правила работы сезонных объектов для повышения эффективности.
- Изменена плотность урожая и травы по умолчанию для повышения эффективности.
- Изменен цвет полей в КПК
- Изменен тип столкновения некоторых объектов с динамического на статический.
- Изменена стартовая локация
- Изменены значок карты и картинка загрузки.
- В некоторых местах уменьшено расстояние DecoBush и LOD для повышения производительности.
- Цена за гектар снижена с 64810 до 60000. |